» Последние публикации на сайте

 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Стандарты гос. услуг

Автор: admin2 от 17-08-2018, 19:04, посмотрело: 6

Стандарты Государственных услуг
на русском  казахском языках
все стандарты гос услуг находятся в прикрепленных файлах, к данной новости

Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 170

 

Стандарт государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
гранта "Лучшая организация среднего образования"


1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее -государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами, областными управлениями образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);

      2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе, согласно приложению к настоящим стандартам.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

 

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

 

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) МИО.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


Категория: Информация, Школьникам, О школе, Родителям

 

Курсы

Автор: admin2 от 18-05-2018, 06:11, посмотрело: 98

0
Курсы.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

У Вас есть уникальная возможность: вы можете овладеть компьютером и с легкостью познать бескрайние просторы Интернета.

В КГУ ош №52 весь июнь будут работать обучающие группы по следующим программам:

1.Базовые цифровые навыки.

2.On-lain оплата и электронная торговля.

3.Открытое правительство.

4.Электронное правительство и электронные государственные услуги.

 

Обучение будет проходить в группах по следующему графику:

1 группа – с 4 по 7 июня ежедневно с 09:00 до 13.00;

2 группа – с 11 по 14 июня ежедневно с 12:00 до 16:00;

3 группа – с 18 по 21 июня ежедневно с 09:00 до 13.00;

4 группа – с 25 июня 28 июня ежедневно с 12:00 до 16:00;

 

Выбрать группу и записаться можно по телефону 2718562.

 

 

 

МЫ ЖДЕМ ВАС!


По итогам курсов, выдается сертификат.

 

Категория: Информация, Родителям

 

наша страничка в соц. сети

Автор: admin2 от 4-05-2018, 01:37, посмотрело: 111

0 ссылка, на нашу страничку в соц сети https://www.facebook.com/profile.php?id=100012951888387

Категория: Контакты школы

 

Акция забота

Автор: admin2 от 13-02-2018, 03:11, посмотрело: 99

"Забота"
Акция заботаАкция заботаОбщереспубликанская акция с 10 января по 10 февраля.

Категория: Информация, Школьникам

 

Сведение о поставщике

Автор: admin2 от 10-01-2018, 10:28, посмотрело: 79

Сведение о поставщике
Сведение о поставщике
Сведение о поставщике
Более полная информация о поставщике во вкладке подробнее

Категория: Школьное питание

 
 

Договор оборганизации услуг по организации питания обучающихся

Автор: admin2 от 5-01-2018, 11:16, посмотрело: 74

Договор оборганизации услуг по организации питания обучающихся
05.01.2018
Договор оборганизации услуг по организации питания обучающихсяДоговор оборганизации услуг по организации питания обучающихсяДоговор оборганизации услуг по организации питания обучающихся

Категория: Школьное питание

 

Протокол заседания комиссии по мониторингу за качеством питания в столовой КГУ ОШ №52

Автор: admin2 от 4-01-2018, 12:06, посмотрело: 99

0
Протокол заседания комиссии по мониторингу
за качеством питания в столовой КГУ ОШ №52

Протокол заседания комиссии по мониторингу за качеством питания в столовой КГУ ОШ №52

 

Протокол заседания комиссии по мониторингу за качеством питания в столовой КГУ ОШ №52

 

Категория: Школьное питание

 

Приказ о создании комиссии по ежедневному мониторингу качества организации питания

Автор: admin2 от 4-01-2018, 11:11, посмотрело: 110

Приказ о создании комиссии по ежедневному мониторингу качества организации питания в КГУОШ№52
Приказ о создании комиссии по ежедневному мониторингу качества организации питания

Категория: Школьное питание

 

Приказ об организации питания в КГУОШ№52

Автор: admin2 от 4-01-2018, 11:06, посмотрело: 63

Приказ об организации питания в КГУОШ№52
04.01.2018
Приказ об организации питания в КГУОШ№52Приказ об организации питания в КГУОШ№52

Категория: Школьное питание

 
Назад Вперед