Регламент гос. услуг » Общеобразовательная школа № 52
Коммуналдық мемлекеттік мекеме
"№52 жалпы білім беретін мектеп"
Алматы қаласы Білім басқармасы
КГУ "Общеобразовательная школа №52"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 271-85-62
Бухгалтерия:
+7 (727) 273-71-97
Версия
для слабовидящих
11
сентябрь
2018

Регламент гос. услуг

Об утверждении регламентов государственных услуг,
 оказываемых Управлением образования города Алматы
 в сфере среднего образования

к Данной новости прикреплен файл с регламентом гос. услуг

Reglament-priem-v-shkolu_1.doc
Посмотреть онлайн файл: Reglament-priem-v-shkolu_1.doc

В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года  «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года  «О государственных услугах» приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемые: 

1)регламентгосударственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»; 

2)регламентгосударственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»; 

3)регламентгосударственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании». 

2. Управлению образования города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе. 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы З. Аманжолову. 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. 

Аким города Алматы                                                           Б. Байбек 

  

  

  

  

  

  

Утвержден
 постановлением акимата
 города Алматы
 от 10 сентября 2015 года
 № 3/542 

Регламент государственной услуги
 «Прием документов и зачисление в организации образования,
 независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
 общеобразовательным программам начального, основного
 среднего, общего среднего образования» 

1. Общие положения 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного  приказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179(далее – Стандарт). 

Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего образования города Алматы (далее - услугодатель). 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 

1) канцелярию услугодателя; 

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz(далее – ПЭП). 

2. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная. 

3. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года. 

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная. 

При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе. 

При обращении через ПЭП в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 

4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 

5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте: 

1) АРМ - автоматизированное рабочее место; 

2) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса; 

3) единая нотариальная информационная система (далее - ЕНИС) - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат; 

4) ИС МИО – информационная система местных исполнительных органов; 

5) МИО - местный исполнительный орган – коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы», непосредственно предоставляющее государственную услугу; 

6) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; 

7) ГБД ФЛ - государственная база данных «Физические лица»; 

8) информационная система центров обслуживания населения (далее – ИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами; 

9) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП; 

10) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания; 

11) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг; 

12) региональный шлюз «электронного правительства» (далее – РШЭП) – подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг. 

2. Описание порядка действий структурных
 подразделений(работников) услугодателя в процессе
 оказания государственной услуги 

6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных  пунктом 9 Стандарта. 

7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 

1) регистрация заявления и прием документов ответственным лицом услугодателем по приему документов для оказания государственных услуг, длительность процедуры – 15 минут; 

2) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю, длительность процедуры - для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования: 

на очную и вечернюю форму обучения - не позднее 30 августа; 

в первый класс – с 1 июня по 30 августа. 

8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 

1) предоставление ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг на рассмотрение руководителю услугодателя заявление и документы предоставленные услугополучателем; 

2) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных
 подразделений (работников) услугодателя в
 процессе оказания государственной услуги 

9. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 

ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг; 

руководитель услугодателя. 

10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя: 

1) ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации оказания государственных услуг, при приеме документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно  приложению 2 к Стандарту, длительность процедуры - 15 минут; 

2) руководитель услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие  пункта 9 Стандарта, после проверки и анализа предоставленных документов издает приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года, длительность процедуры - для зачисления на очную и вечернюю форму обучения: 

не позднее 30 августа; 

в первый класс - с 1 июня по 30 августа. 

11. Сроки оказания государственной услуги: 

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал - пять рабочих дней для получения расписки; 

для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования: 

на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа; 

в первый класс - с 1 июня по 30 августа; 

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут; 

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут. 

12. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем – с понедельника по субботу включительно, за исключением  выходных и  праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. 

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 

13. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно  приложению 1 к настоящему Регламенту. 

4. Описание порядка взаимодействия, а также порядка
 использования информационных систем в процессе
 оказания государственной услуги 

14. При обращении услугополучателя через ПЭП сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года) получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 

При обращении через ПЭП услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП. 

15. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через ПЭП: 

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП); 

2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги; 

3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль; 

4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации, в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в  пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса; 

6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП); 

7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя; 

8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателя; 

9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП; 

10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в  пункте 9 Стандарта и основания для оказания государственной услуги; 

11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя; 

12) процесс 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (расписки в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП). 

16. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в  приложении 2 к настоящему Регламенту.