Коммуналдық мемлекеттік мекеме
"№52 жалпы білім беретін мектеп"
Алматы қаласы Білім басқармасы
КГУ "Общеобразовательная школа №52"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 271-85-62
Бухгалтерия:
+7 (727) 273-71-97
eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
» » Бос лауазымдық орындарға конкурс жарияланады/объявление о конкурсе
10
июнь
2025

Бос лауазымдық орындарға конкурс жарияланады/объявление о конкурсе

КГУ «Общеобразовательная школа №52» Управления образования города Алматы.

 Адрес: улица Пушкина, 1 индекс - 050016.

 Телефон: 87272718562

 Электронная почта:  mektep52@almatybilim.kz 


2) Вакантные должности

1. Учитель физики (с русским языком обучения) – 1 ставка.

2. Учитель математики (с русским языком обучения) - 2 ставки.

3. Учитель русского языка и литературы (с русским языком обучения) - 2 ставки.

4. Учитель химии  (с русским языком обучения) -1 ставка.

5. Учитель истории (с русским языком обучения)  – 1 ставка.

6. Учитель художественного труда для мальчиков (с русским языком обучения) - 1 ставка.

7. Педагог-ассистент -3 ставки.




Условия оплаты труда педагога

В2- 4   

Математика

170 000 тенге


Русский язык и литература

170 000 тенге


Химия 

170 000 тенге


Физика 

170 000 тенге


История 

170 000 тенге


Художественный труд

170 000 тенге

В3-4

Педагог-ассистент

120 000 тенге

Остальные доплаты согласно приложения 4




3) Квалификационные требования к кандидатам:

Должностные обязанности:

      осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

      способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей, обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

      составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

      проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

      участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      нормы педагогической этики;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.


4) Срок приёма документов   -   с    10  по 20 июня   2025 года


5) Перечень документов  (лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде).

       1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Оценка знаний педагога – (ОЗП) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

       10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.









Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма


Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога


____________________________
 ____________________________
 (фамилия, имя, отчество
 (при его наличии))


Критерии

 Подтверждающий документ 

 Кол-во баллов 

(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл

Высшее очное = 5 баллов

высшее заочное/дистанционное = 2 балла

диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;

PHD-доктор = 10 баллов

Доктор наук = 10 баллов

Кандидат наук = 10 баллов

3.

Оценка знаний педагога

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 2 балла

от 70 до 80 баллов = 5 баллов

от 80 до 90 баллов = 6 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 1 балл

от 50 до 60 баллов = 2 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

С квалификационной категорией "педагог-модератор"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

от 70 до 80 баллов = 6 баллов

от 80 до 90 баллов = 7 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 2 балла

от 50 до 60 баллов =3 балла

от 60 до70 баллов = 4 балла

С квалификационной категорией "педагог-эксперт"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 4 балла

от 70 до 80 баллов =7 баллов

от 80 до90 баллов = 8 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 3 балла

от 50 до 60 баллов = 4 балла

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

С квалификационной категорией "педагог-исследователь"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

от 70 до 80 баллов = 8 баллов

от 80 до90 баллов = 9 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 4 балла

от 50 до 60 баллов = 5 баллов

от 60 до70 баллов = 6 баллов

С квалификационной категорией "педагог-мастер"

= 10 баллов

4.

 Квалификация/Категория. 

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл

1 категория = 2 балла

Высшая категория = 3 балла

Педагог-модератор = 3 балла

Педагог-эксперт = 5 баллов

Педагог-исследователь = 7 баллов

Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл

от 3 до 5 лет = 1,5 балла

от 5 до 10 лет = 2 балла

от 10 и более = 3 балла

6.

 Опыт административной и методической деятельности 

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

 методист = 1 балл 

заместитель директора = 3 балла

директор = 5 баллов

7.

 Для педагогов, впервые поступающих на работу 

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл

"хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла

Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла

Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла

научных проектов = 1 балл

призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл

призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов

обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство

- реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла

руководство МО = 1 балл

лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл

преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла

иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;

- сертификат на цифровую грамотность, 

КАЗТЕСТ, 

IELTS; 

TOEFL; 

DELF;

 Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"

 = 0,5 балла

курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83








 
 






Форма


____________________________
 ____________________________
 (государственный  орган,
 объявивший конкурс)

      ____________________________________________________________________
 Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 __________________________________________________________________
 ( должность, место работы)
 ____________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________
 Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон


Заявление


      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной
 должности (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю
 _____________________________________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское


Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому




Скачать

  Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
 ______________________________________________________________________
 Стаж педагогической работы: ____________________________________________
 Имею следующие результаты работы: _____________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
 а также дополнительные сведения (при наличии)

objavlenie-o-konkurse-na-vakantnye-mesta.pdf
Посмотреть онлайн файл: objavlenie-o-konkurse-na-vakantnye-mesta.pdf
 ______________________________________________________________________

КММ «№52 жалпы білім беретін мектеп»
 Алматы қаласы Білім басқармасы

Мекенжайы: Пушкин көшесі, 1, индекс – 050016
Телефон: 87272718562
Электрондық пошта: mektep52_


2) Бос лауазымдар

  1. Физика пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 1 ставка.

  2. Математика пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 2 ставка.

  3. Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 2 ставка.

  4. Химия пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 1 ставка.

  5. Тарих пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 1 ставка.

  6. Ұлдарға арналған еңбекке баулу пәнінің мұғалімі (орыс тілінде оқыту) – 1 ставка.

  7. Педагог-ассистент – 3 ставка.


Педагогтің еңбекақы төлеу шарттары

В2-4

  • Математика – 170 000 теңге

  • Орыс тілі мен әдебиеті – 170 000 теңге

  • Химия – 170 000 теңге

  • Физика – 170 000 теңге

  • Тарих – 170 000 теңге

  • Еңбекке баулу – 170 000 теңге

В3-4

  • Педагог-ассистент – 120 000 теңге

Қосымша төлемдер 4-қосымшаға сәйкес жүзеге асырылады.


3) Үміткерлерге қойылатын біліктілік талаптары

Лауазымдық міндеттері:

  • оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқыту және тәрбиелеуді жүзеге асырады;

  • білім алушы мен тәрбиеленушінің жалпы мәдениетін қалыптастыруға, олардың әлеуметтенуіне ықпал етеді, жеке қабілеттерін анықтап, дамытуға көмектеседі;

  • оқушыда педагогқа деген құрметті қарым-қатынасты тәрбиелейді, ресми қарым-қатынасты және сөйлеу этикетін педагогтың аты-жөнімен немесе «мұғалім/учитель» деп тікелей атау арқылы қалыптастырады;

  • білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, жаңа тәсілдерді, тиімді формаларды, оқыту әдістері мен құралдарын қолданады;

  • қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарлар жасайды, бөлім бойынша жиынтық бағалау (БЖБ) және тоқсандық жиынтық бағалау (ТЖБ) тапсырмаларын әзірлейді;

  • БЖБ және ТЖБ нәтижелері бойынша талдау жүргізіп, түсіндірме береді;

  • журналдарды (қағаз немесе электронды) толтырады;

  • білім алушылардың жеке, жүйелі-әрекеттік және пәндік нәтижелерін мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында көзделген деңгейден төмен емес деңгейде қамтамасыз етеді;

  • білім беру бағдарламаларын әзірлеуге және іске асыруға қатысады, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар оқушыларға арналған бағдарламаларды оқу жоспарына және оқу процесінің кестесіне сәйкес толық көлемде жүзеге асырады;

  • білім алушылардың жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділіктерін зерттейді;

  • инклюзивті білім беру үшін жағдай жасайды;

  • ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушының жеке қажеттілігін ескере отырып, оқу бағдарламаларын бейімдейді;

  • арнайы білім беру ұйымдарында оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамуындағы ауытқуларды барынша еңсеруге бағытталған оқыту мен тәрбиелеу жұмысын жүргізеді;

  • қашықтан оқыту режимінде интерактивті оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын пайдалана отырып сабақтар ұйымдастырады;

  • әдістемелік бірлестіктер, мұғалімдер қауымдастығы, әдістемелік, педагогикалық кеңестер, желілік қауымдастықтар отырыстарына қатысады;

  • ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысады;

  • ата-аналарға кеңес береді;

  • кәсіби құзыреттілігін арттырады;

  • қауіпсіздік техникасы мен еңбекті қорғау, өрт қауіпсіздігі ережелерін сақтайды;

  • оқу процесі барысында білім алушылардың өмірі мен денсаулығын сақтауды қамтамасыз етеді;

  • ата-аналармен немесе оларды алмастыратын тұлғалармен ынтымақтастық орнатады;

  • уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады;

  • білім алушылар арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады.

Білуге тиіс:

  • Қазақстан Республикасының Конституциясын, «Білім туралы», «Педагог мәртебесі туралы», «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы», «Қазақстан Республикасындағы тілдер туралы», «Мүмкіндігі шектеулі балаларға әлеуметтік-медициналық-педагогикалық түзеу арқылы қолдау көрсету туралы» Қазақстан Республикасының заңдарын, мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартын және білім берудің даму бағыттары мен перспективаларын айқындайтын өзге де нормативтік құқықтық актілерді;

  • оқу пәнінің мазмұнын, оқу-тәрбие процесін, оқыту мен бағалау әдістемесін;

  • педагогика мен психология негіздерін;

  • пәнді оқыту, тәрбие жұмысы әдістемесін, оқыту құралдарын және олардың дидактикалық мүмкіндіктерін;

  • педагогикалық әдеп нормаларын;

  • оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;

  • құқық негіздерін, еңбек пен экономиканы ғылыми ұйымдастыруды;

  • еңбек заңнамасының негіздерін, қауіпсіздік және еңбекті қорғау, өрт қауіпсіздігі ережелерін, санитарлық нормалар мен ережелерді.


4) Құжаттарды қабылдау мерзімі:

2025 жылғы 10–20 маусым


5) Құжаттар тізімі

Конкурсқа қатысуға ниет білдірген тұлға құжаттарды хабарландыруда көрсетілген қабылдау мерзімінде электрондық немесе қағаз түрінде өткізеді.

  1. осы Қағидалардың 10-қосымшасына сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, конкурсқа қатысу туралы өтініш;

  2. жеке басын куәландыратын құжат немесе цифрлық құжаттар сервисінен алынған электрондық құжат (жеке басын сәйкестендіру үшін);

  3. жеке іс парағы (тұрғылықты мекенжайы және байланыс телефондары көрсетілген – болған жағдайда);

  4. педагогтарға арналған Типтік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;

  5. еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болған жағдайда);

  6. Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасы нысандарына сәйкес (НҚА мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 тіркелген) денсаулық жағдайы туралы анықтама;

  7. психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

  8. наркологиялық ұйымнан анықтама;

  9. Педагогтердің білімін бағалау (ПББ) сертификаты немесе педагог-модератор, педагог-сарапшы, педагог-зерттеуші, педагог-шебер біліктілік санатының бар екенін растайтын куәлік (бар болған жағдайда);

  10. осы Қағидалардың 11-қосымшасына сәйкес нысан бойынша бос немесе уақытша бос педагог лауазымына үміткердің бағалау парағы.