Коммуналдық мемлекеттік мекеме
"№52 жалпы білім беретін мектеп"
Алматы қаласы Білім басқармасы
КГУ "Общеобразовательная школа №52"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 271-85-62
Бухгалтерия:
+7 (727) 273-71-97
eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
» » 2025 жылғы 28 казанғы педагогтарды қабылдау конкурсы туралы хабарландыру/Объявление о конкурсе по приему педагогов 28.10.2025
28
октябрь
2025

2025 жылғы 28 казанғы педагогтарды қабылдау конкурсы туралы хабарландыру/Объявление о конкурсе по приему педагогов 28.10.2025

КГУ «Общеобразовательная школа №52» Управления образования города Алматы.
 Адрес: улица Пушкина, 1 индекс - 050016.
 Телефон: 87272718562
 Электронная почта:  mektep52@almatybilim.kz 

2) Вакантные должности
1. Учитель географии (с русским языком обучения) – 1 ставка.
2. Учитель математики (с русским языком обучения) - 1 ставки.




Условия оплаты труда педагога
В2- 2   Математика170 000 тенге

География 170 000 тенге














Остальные доплаты согласно приложения 4



2025 жылғы 28 казанғы педагогтарды қабылдау конкурсы туралы хабарландыру/Объявление о конкурсе по приему педагогов 28.10.2025 - 31.10.2025
3) Квалификационные требования к кандидатам:
Должностные обязанности:
     осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
     способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей, обучающихся;
     воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
     использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
     составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
     проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
     заполняет журналы (бумажные или электронные);
     обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
     участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
     изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
     создает условия для инклюзивного образования;
     адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
     в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
     организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
     участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
     участвует в педагогических консилиумах для родителей;
     консультирует родителей;
     повышает профессиональную компетентность;
     соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
     обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
     осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
     заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
     прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
     содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
     педагогику и психологию;
     методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
     нормы педагогической этики;
     требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
     основы права и научной организации труда, экономики;
     основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

4) Срок приёма документов   -   с    10  по 20 июня   2025 года

5) Перечень документов  (лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде).
       1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
      7) справку с психоневрологической организации;
      8) справку с наркологической организации;
      9) сертификат Оценка знаний педагога – (ОЗП) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.








Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии))

КритерииПодтверждающий документ Кол-во баллов 
(от 1 до 20)
1.Уровень образованияДиплом об образованииТехническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 5 баллов
высшее заочное/дистанционное = 2 балла
диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов
2.Ученая/академическая степеньДиплом об образованииМагистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов
Кандидат наук = 10 баллов
3.Оценка знаний педагогаСертификатС квалификационной категорией "педагог"
По содержанию: 
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 2 балла
от 70 до 80 баллов = 5 баллов
от 80 до 90 баллов = 6 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 1 балл
от 50 до 60 баллов = 2 балла
от 60 до 70 баллов = 3 балла
С квалификационной категорией "педагог-модератор"
По содержанию: 
от 50 до 60 баллов = 0 балла
от 60 до 70 баллов = 3 балла
от 70 до 80 баллов = 6 баллов
от 80 до 90 баллов = 7 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 2 балла
от 50 до 60 баллов =3 балла
от 60 до70 баллов = 4 балла
С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
По содержанию: 
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 4 балла
от 70 до 80 баллов =7 баллов
от 80 до90 баллов = 8 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 3 балла
от 50 до 60 баллов = 4 балла
от 60 до 70 баллов = 5 баллов
С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
По содержанию: 
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 5 баллов
от 70 до 80 баллов = 8 баллов
от 80 до90 баллов = 9 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 4 балла
от 50 до 60 баллов = 5 баллов
от 60 до70 баллов = 6 баллов
С квалификационной категорией "педагог-мастер"
= 10 баллов
4.Квалификация/Категория. Удостоверение, иной документ2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла
Высшая категория = 3 балла
Педагог-модератор = 3 балла
Педагог-эксперт = 5 баллов
Педагог-исследователь = 7 баллов
Педагог-мастер = 10 баллов
5.Стаж педагогической деятельноститрудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьот 1 до 3 лет = 1 балл
от 3 до 5 лет = 1,5 балла
от 5 до 10 лет = 2 балла
от 10 и более = 3 балла
6.Опыт административной и методической деятельности трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьметодист = 1 балл 
заместитель директора = 3 балла
директор = 5 баллов
7.Для педагогов, впервые поступающих на работу Приложение к диплому об образованииРезультаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
"хорошо" = 0,5 балла
8.Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)письмоНаличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов
9.Показатели профессиональных достижений- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
- государственная награда
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл
призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов
10.Методическая деятельность-авторские работы и публикацииавтор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла
11.Общественно-педагогическая деятельность- лидерство
- реализация полиязычия
наставник = 0,5 балла
руководство МО = 1 балл
лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов
12.Курсовая подготовка- сертификаты предметной подготовки;
- сертификат на цифровую грамотность, 
КАЗТЕСТ, 
IELTS; 
TOEFL; 
DELF;
Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 
курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
= 0,5 балла
курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)
Итого:Максимальный балл – 83







 
 





Форма

____________________________
____________________________
(государственный  орган,
объявивший конкурс)
     ____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
( должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

     Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведенияПериод обученияСпециальность по диплому



Скачать
  Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________
Имею следующие результаты работы: _____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
______________________________________________________________________
«№52 жалпы білім беретін мектеп» КММ
Алматы қаласы Білім басқармасы
Мекенжайы: Пушкин көшесі, 1, индекс – 050016
Телефон: 8 727 271 85 62
Электронды пошта: mektep52_

2) Бос лауазымдар

  1. Физика пәнінің мұғалімі (оқыту тілі – орыс) – 1 ставка
  2. Математика пәнінің мұғалімі (оқыту тілі – орыс) – 3 ставка
  3. Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі (оқыту тілі – орыс) – 2 ставка
  4. Химия пәнінің мұғалімі (оқыту тілі – орыс) – 1 ставка
  5. Тарих пәнінің мұғалімі (оқыту тілі – орыс) – 1 ставка
  6. Еңбекке баулу пәнінің мұғалімі (ұлдарға, оқыту тілі – орыс) – 1 ставка
  7. Педагог-ассистент – 3 ставка

Мұғалімдердің еңбекақы төлеу шарттары

B2–4
  • Математика – 170 000 теңге
  • Орыс тілі мен әдебиеті – 170 000 теңге
  • Химия – 170 000 теңге
  • Физика – 170 000 теңге
  • Тарих – 170 000 теңге
  • Еңбекке баулу – 170 000 теңге
B3–4
  • Педагог-ассистент – 120 000 теңге
Қосымша төлемдер 4-қосымшаға сәйкес жүргізіледі.

3) Үміткерлерге қойылатын біліктілік талаптары

Лауазымдық міндеттері:
  • оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқыту және тәрбиелеу;
  • білім алушы мен тәрбиеленушінің жеке тұлғалық мәдениетін қалыптастыруға, әлеуметтенуіне ықпал ету, жеке қабілеттерін анықтап, дамытуға жәрдемдесу;
  • білім алушыда педагогке құрметпен қарауды қалыптастыру, ресми қарым-қатынас стилін сақтауға, мұғалімді аты-жөнімен немесе «мұғалім/ұстаз» деп сыпайы түрде атауға үйрету;
  • білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, жаңа тәсілдерді, тиімді формаларды, әдістер мен құралдарды пайдалану;
  • қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарларды құрастыру, бөлім бойынша жиынтық бағалау мен тоқсандық жиынтық бағалауға арналған тапсырмаларды әзірлеу;
  • бөлім бойынша және тоқсандық жиынтық бағалау қорытындыларына талдау жасап, түсініктемелер беру;
  • журналдарды (қағаз немесе электронды) толтыру;
  • білім алушылардың нәтижелері мемлекеттік жалпыға міндетті стандартта көрсетілген деңгейден төмен болмауын қамтамасыз ету;
  • жалпы және ерекше білім беруді қажет ететін білім алушыларға арналған бағдарламаларды әзірлеуге, іске асыруға қатысу;
  • білім алушылардың жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділіктерін зерттеу;
  • инклюзивті білім беру үшін жағдай жасау;
  • ерекше білім беруді қажет ететін балалардың қажеттіліктерін ескере отырып, оқу бағдарламаларын бейімдеу;
  • арнайы білім беру ұйымдарында дамуындағы ауытқуларды еңсеруге бағытталған оқыту-тәрбиелеу жұмыстарын жүргізу;
  • қашықтан оқытуды ұйымдастыру кезінде интерактивті оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын қолдану;
  • әдістемелік бірлестік, мұғалімдер қауымдастығы, педагогикалық кеңестер, желілік қауымдастықтардың жұмысына қатысу;
  • ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысу;
  • ата-аналарға кеңес беру;
  • кәсіби құзыреттілікті арттыру;
  • еңбек қауіпсіздігі, еңбекті қорғау және өрт қауіпсіздігі ережелерін сақтау;
  • білім беру процесінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз ету;
  • ата-аналармен немесе оларды алмастыратын адамдармен өзара әрекеттесу;
  • уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтыру;
  • білім алушыларға сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті және академиялық адалдық қағидаттарын дарыту.
Білуі тиіс:
  • Қазақстан Республикасының Конституциясын, «Білім туралы», «Педагог мәртебесі туралы», «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы», «Қазақстан Республикасындағы тілдер туралы», «Мүмкіндігі шектеулі балаларға әлеуметтік-медициналық-педагогикалық және түзету арқылы қолдау көрсету туралы» ҚР заңдарын, мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартын және білім беру саласының даму бағытын айқындайтын өзге де нормативтік құқықтық актілерді;
  • оқу пәнінің мазмұнын, оқыту-тәрбиелеу процесін, оқыту мен бағалау әдістемесін;
  • педагогика мен психологияны;
  • оқыту және тәрбие әдістемесін, оқу құралдары мен олардың дидактикалық мүмкіндіктерін;
  • педагогикалық әдеп нормаларын;
  • оқу кабинеттері мен қосымша бөлмелерге қойылатын талаптарды;
  • құқық негіздерін, еңбек пен экономиканы ғылыми ұйымдастыру негіздерін;
  • еңбек заңнамасын, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өрт қауіпсіздігі, санитарлық ережелер мен нормаларды.

4) Құжаттарды қабылдау мерзімі:

2025 жылғы 10–20 маусым аралығы

5) Құжаттар тізімі

Конкурсқа қатысуға ниет білдірген тұлға хабарландыруда көрсетілген мерзім ішінде құжаттарды электрондық немесе қағаз түрінде тапсырады:
  1. осы Қағидалардың 10-қосымшасына сәйкес қоса берілетін құжаттардың тізімі көрсетілген конкурсқа қатысу туралы өтініш;
  2. жеке басын куәландыратын құжат немесе цифрлық құжаттар сервисінен электрондық құжат (сәйкестендіру үшін);
  3. жеке іс парағы (тұрғылықты мекенжайы және байланыс телефондары көрсетілген – болған жағдайда);
  4. педагогтарға арналған Типтік біліктілік сипаттамаларына сәйкес білімі туралы құжат көшірмесі;
  5. еңбек қызметін растайтын құжат көшірмесі (бар болған жағдайда);
  6. ҚР ДСМ м.а.-ның 2020 жылғы 30 қазандағы №ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (НҚА тіркеу тізілімінде №21579 тіркелген);
  7. психоневрологиялық ұйымнан анықтама;
  8. наркологиялық ұйымнан анықтама;
  9. Педагогтердің білімін бағалау (ПББ) сертификаты немесе педагог-модератор, педагог-сарапшы, педагог-зерттеуші, педагог-шебер біліктілік санатының бар екенін растайтын куәлік (бар болған жағдайда);
  10. осы Қағидалардың 11-қосымшасына сәйкес нысан бойынша бос немесе уақытша бос педагог лауазымына үміткердің бағалау парағы.